""Жар-птица"

Структура занятий программы:

Мотивация детей.

С учётом возрастных особенностей дошкольников доминирует игровая форма преподнесения материала.

 Пальчиковая гимнастика.

Разминка суставов кисти и пальчиков способствует подготовке неокрепших рук к движениям, необходимым в художественном творчестве. Позволяет детям уверенно использовать различные художественные и бросовые материалы для своего творчества.


 Художественно-изобразительная  деятельность.

Связана с содержанием конкретного занятия и включает задания с использованием выразительных возможностей материалов, техник исполнения. Предусматривает использование синтеза видов искусств и художественных видов деятельности. Литературные произведения помогают формированию у детей умения сравнивать, сопоставлять различное эмоционально-образное содержание произведений изобразительного искусства, настроение живой природы.

Выставка - презентация  детских работ.

Соединение индивидуальных и коллективных форм работы способствует решению творческих задач. Выставки детского изобразительного творчества, индивидуальные вернисажи, совместное обсуждение работ являются хорошим стимулом для дальнейшей деятельности. Позитивный анализ результатов всех воспитанников с позиций оригинальности, выразительности, глубины замысла помогает детям ощутить радость успеха, почувствовать значимость своего труда

Программа занятий

Цель программы – развитие художественно-творческих способностей детей 6 -7 лет средствами нетрадиционного рисования. Программа разработана как специализированная для дополнительного образования детей по художественно-творческому развитию.

Основные задачи программы:                                                                  

1. Дать детям представление о видах и жанрах изобразительного искусства.                        

2. Расширять знания детей о нетрадиционных способах рисования. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

3. Развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить Красоту. Формировать эстетический вкус.
4.  Развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение, ассоциативное мышление и любознательность.
5.  Предоставить свободу в отражении – доступными для ребенка художественными средствами – своего видения мира.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie