""Жар-птица"
Структура занятий программы:
Мотивация детей.
С учётом возрастных особенностей дошкольников доминирует игровая форма преподнесения материала.
Пальчиковая гимнастика.
Разминка суставов кисти и пальчиков способствует подготовке неокрепших рук к движениям, необходимым в художественном творчестве. Позволяет детям уверенно использовать различные художественные и бросовые материалы для своего творчества.
Художественно-изобразительная деятельность.
Связана с содержанием конкретного занятия и включает задания с использованием выразительных возможностей материалов, техник исполнения. Предусматривает использование синтеза видов искусств и художественных видов деятельности. Литературные произведения помогают формированию у детей умения сравнивать, сопоставлять различное эмоционально-образное содержание произведений изобразительного искусства, настроение живой природы.
Выставка - презентация детских работ.
Соединение индивидуальных и коллективных форм работы способствует решению творческих задач. Выставки детского изобразительного творчества, индивидуальные вернисажи, совместное обсуждение работ являются хорошим стимулом для дальнейшей деятельности. Позитивный анализ результатов всех воспитанников с позиций оригинальности, выразительности, глубины замысла помогает детям ощутить радость успеха, почувствовать значимость своего труда
Программа занятий
Цель программы – развитие художественно-творческих способностей детей 6 -7 лет средствами нетрадиционного рисования. Программа разработана как специализированная для дополнительного образования детей по художественно-творческому развитию.
Основные задачи программы:
1. Дать детям представление о видах и жанрах изобразительного искусства.
2. Расширять знания детей о нетрадиционных способах рисования. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.
3. Развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить Красоту. Формировать эстетический вкус.
4. Развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение, ассоциативное мышление и любознательность.
5. Предоставить свободу в отражении – доступными для ребенка художественными средствами – своего видения мира.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»